ПОСТАНОВЛЕНИЕ №23 от 10.04.2019г.Об утверждении новой редакции муниципальной Программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории Матвеевского сельского поселения Парфеньевского муниципального района Костромской области на 2016

Доступен файл документа - Загрузить Парфеньевский муниципальный район Администрация Матвеевского сельского поселения ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 апреля 2019 года №23 Об утверждении новой редакции муниципальной Программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории Матвеевского сельского поселения Парфеньевского муниципального района Костромской области на 2016-2030 годы» В целях приведения в соответствие с требованиями действующего законодательства, исполнения решения Нейского районного суда Костромской области от 10.04.2017 года дело №2-102/2017г. “Об устранении нарушений градостроительного законодательства, законодательства в области транспортной безопасности и безопасности дорожного движения” В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 года № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», Генеральным планом Матвеевского сельского поселения Парфеньевского муниципального района Костромской области, администрация Матвеевского сельского поселения П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Считать утратившим силу Постановление администрации Матвеевского сельского поселения от 22 августа 2016 г Об утвердить муниципальную Программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории Матвеевского сельского поселения Парфеньевского муниципального района Костромской области на 2016-2021 годы». 2. В соответствии с пунктом.5 Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 года № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов» и Генерального плана Матвеевского сельского поселения Парфеньевского муниципального района Костромской области изменить срок действия программы на «2016—2030» 3. Программу комплексного развитие систем транспортной инфраструктуры на территории Матвеевского сельского поселения Парфеньевского муниципального района Костромской области на 2016-2030 годы изложить в новой редакции согласно приложения. 4 Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в информационном бюллетене «Матвеевский вестник». Глава администрации Матвеевского сельского поселения С.С. Жданов Приложение Утвержден постановлением администрации Матвеевского сельского поселения от 10.04.2019 г. №23 Программа комплексного развитие систем транспортной инфраструктуры на территории Матвеевского сельского поселения Парфеньевского муниципального района Костромской области на 2016-2030 Паспорт программы Наименование программы Муниципальная программа комплексного развитие систем транспортной инфраструктуры на территории Матвеевского сельского поселения Парфеньевского муниципального района Костромской области на 2016-2030 годы (далее по тексту – Программа) Основания для разработки программы 1) Федеральный закон от 29.12.2014 №456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» 2) Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 года № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов». 3) Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 4) Генеральный план Матвеевского сельского поселения Парфеньевского муниципального района Костромской области, 5) Устав Матвеевского сельского поселения Парфеньевского муниципального района Костромской области Заказчик программы Администрация Матвеевского сельского поселения Парфеньевского муниципального района Костромской области (Костромская область, Парфеньевский район, село Матвеево д. 125А ) Разработчик программы Рабочая группа администрация Матвеевского сельского поселения Парфеньевского муниципального района Костромской области (Костромская область, Парфеньевский район, село Матвеево д. 125А ) Исполнители программы -Администрация Матвеевского сельского поселения Парфеньевского муниципального района Костромской области --предприятия, организации, предприниматели Матвеевского сельского поселения Парфеньевского муниципального района Костромской области; - население Матвеевского сельского поселения Парфеньевского муниципального района Костромской области. Цель программы Развитие транспортной инфраструктуры Матвеевского сельского поселения Парфеньевского муниципального района Костромской области. Целевые показатели (индикаторы) развития 1. Снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения 0; 2) Минимализация затраты на обслуживание и ремонт транспорта; 3) Доведение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий до 0. Задачи программы 1) обеспечение транспортных связей периферийных территорий с административным центром поселения – с. Матвеево, между собой, основными зонами размещения мест приложения труда; 2) сокращение средних затрат времени на трудовые поездки (не более 30 минут); 2) Минимальные затраты на обслуживание и ремонт транспорта; 3) развитие технической базы обслуживания транспорта; 4) развитие улично-дорожной сети с учетом прогнозируемого на расчетный срок увеличения уровня автомобилизации населения до 220 легковых автомобилей на 1000 жителей на I очередь (до 2020 года) и до 250 легковых автомобилей на расчетный срок (до 2030 года); 5) повышение безопасности движения транспорта и пешеходов. Сроки реализации программы 2016 – 2030 годы Объемы и источники финансирования Программа финансируется из местного, районного, областного и федерального бюджетов, инвестиционных ресурсов банков, предприятий, организаций, предпринимателей, населения. Средства местного бюджета на 2016-2030 годы уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год. Контроль за реализацией программы - Осуществляет администрация Матвеевского сельского поселения Парфеньевского муниципального района Костромской области 1 Положение Матвеевского сельского поселения в структуре пространственной организации Парфеньевского муниципального района. Матвеевское сельское поселение находится в северной части Парфеньевского района и входит в состав Мантуровской межрайонной системы расселения, в которую помимо Парфеньевского муниципального района входят Нейский, Мантуровский, Кологривский, Макарьевский и Кадыйский районы (в соответствии со Схемой территориального планирования Костромской области, ОАО НИИПГрадостроительства», С-Петербург, 2009 г.).Характерной особенностью Мантуровской межрайонной системы, как и других на территории региона, является слабая освоенность территорий и отсутствие развитых межрайонных центров. Сельское расселение Матвеевского поселения характеризуется дробной сетью населенных пунктов, количество которых имеет тенденцию к сокращению. Формированию густой сети населенных пунктов способствовали физико-географические условия и исторические особенности заселения территории и хозяйственной деятельности. Основу экономики составляют лесная промышленность и отчасти сельское хозяйство, развитию которого способствали благоприятные условия климатические условия, наличие сельскохозяйственных угодий, развитость агропромышленного комплекса. .ныне переживающее упадок . Расселение Матвеевского сельского поселения имеет осевой характер, при котором большая часть населенных пунктов расположена вдоль основной планировочной оси –автомобильной дороги Матвеево - Савино, являющейся продолжением автодороги Николо- полома – Парфеньево - Матвеево. В населенных пунктах, примыкающих к ней, проживает более 95% населения сельского поселения. Территория поселения по планировочным характеристикам находится в не очень благоприятных условиях, что объясняется значительным (более 30 км) удалением от территории поселения автомобильных дорог общего пользования регионального значения, входящих в транспортный коридор С-Петербург-Екатеринбург, и железной дороги Москва-Киров–Дальний Восток, обеспечивающие связь с соседними территориями. Положительным фактором, обеспечивающим благоприятность планировочных условий, является наличие на рассматриваемой территории административно-хозяйственных центров –с. Матвеево, пос. Вохтома, дер. Савино, в которых сконцентрированы объекты социальной инфраструктуры, культурно-бытового обслуживания, производственные предприятия, организации и другие объекты хозяйственной деятельности. Современная планировочная организация территории Матвеевского поселения сложилась на основе специфики хозяйственного освоения территории, основу которого составляют лесная индустрия. Село Матвеево – административный центр поселения, центр местной хозяйственной активности. Связь между населенными пунктами внутри поселения и выход за его границы осуществляется автомобильным видом транспорта, соединяющая с. Матвеево с районным центром с. Парфеньево. Показатели демографического развития поселения являются ключевым инструментом оценки развития сельского поселения, как среды жизнедеятельности человека. Согласно статистическим показателям и сделанным на их основе оценкам, динамика демографического развития поселения характеризуется следующими показателями: Наименование показателя Факт 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2019 г. Численность населения поселения, человек 956 922 909 904 874 Последние 80 лет идет процесс сокращения населения, но слабая заселенность территории делают необходимым сохранять сложившуюся систему хозяйств и центров расселения. Современное состояние экономики, развитие среднего и малого предпринимательства, возобновление интереса к традиционной культуре и возрождение веры дают основания считать, что установившаяся система расселения может сохраняться и обеспечивать жизнедеятельность населения в течение одного-двух поколений, т.е. ближайшие 25 лет. На 1 января 2019 года общая численность поселения составляет 874 человека. Фактически проживает 676 человек. Ежегодное сокращение численности жителей в поселении около 1,5% от общей численности, что вызвано естественной и миграционной убылью населения. В реальности убыль населения за шесть лет с 2013 по 2019 г.г. составляет 20%. 2.Транспортная инфраструктура Автомобильный транспорт – важнейшая составляющая транспортной системы Парфеньевского района в целом, и рассматриваемого Матвеевского сельского поселения в частности, имеющая первостепенное значение для экономики поселения. Именно автомобильный транспорт и дорожная сеть, лежащая в основе функционирования автомобильного транспорта, реализует потребности населения по доставке грузов и пассажиров. Таблица ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ по состоянию на 01.01.2019г № п/п Наименование Протяженность Характеристика покрытия Техническая категория 1 Федеральные дороги - нет 2 Автомобильные дороги межмуниципального (регионального) значения 2.1 Пафеньево-Матвеево 3,0 а/б III 2.2 Матвеево-Савино 13 щебень IV 2.3 Матвеево-Ильинское 9,6 щебень IV 2.4 Подъезд к с. Матвеево 1,5 а/б III ИТОГО 27,1 3 Автомобильные дороги местного значения муниципального района 3.1 подъезд к п. Вохтома 3,7 щебень IV 3.2 подъезд к д. Кунаково 0,4 грунт V 3,3 подъезд к д. Хвостилово 0.6 грунт V 3,4 подъезд к д. Горелец 6,0 грунт V 3,5 Савино- Завражье 3,0 грунт V 3,6 Савино-Левино 2,0 грунт V ИТОГО 15,7 Основными транспортными артериями в поселении являются автомобильные дороги регионального (межмуниципального) и местного значения. Основные маршруты движения грузовых и транзитных потоков в населенных пунктах на сегодняшний день проходят по региональным и местным дорогам.. Интенсивность грузового транспорта средняя. Строительство новых автомобильных дорог с 1996 года не производилось, и развитие автодорожной инфраструктуры осуществлялось только за счёт капитального и ямочного ремонтов, а также улучшения типа покрытия. Строительство и ремонт автодорог производит филиал ГП КО «Нейское ДЭП-23». Основное движение грузовых транспортных средств составляют лесовозная техника. В связи с отсутствием объездных путей транзитное движения грузового транспорта проходит через населенные пункты д. Савино и п. Вохтома , с заездом в жилую зону. Это создает условия для загрязнения атмосферного воздуха особенно в периоды жары и засухи, повышает нагрузку на дорожно – транспортную сеть, ремонт которой в пределах границ населённых пунктов производится органами местного самоуправления в виду отсутствия коммунальных и дорожных служб на территории поселения. Протяженность дорожной сети в поселении составляет 42.8 км. Техническое состояние муниципальных автомобильных дорог можно расценивать как неудовлетворительное, развитие дорожной сети не соответствует автомобилизации поселения Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям участников дорожного движения, их низкой дисциплиной, а также недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения. В настоящее время решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач. Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортной аварийностью, необходимо непрерывно обеспечивать системный подход к реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, в том числе сотрудниками полиции. С 2017 года межселенческие дороги переданы в ведение Парфеньевского муниципального района. В ведении Матвеевского сельского поселения остались уличная сеть и дороги населённых пунктов. 1.1. ОХРАННЫЕ ЗОНЫ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ Охранные зоны транспортной инфраструктуры. К охранным зонам транспорта относятся земельные участки, необходимые для обеспечения нормального функционирования транспорта, сохранности, прочности и устойчивости сооружений, устройств и других объектов транспорта, а также прилегающие к землям транспорта земельные участки, подверженные оползням, обвалам, размывам, селям и другим опасным воздействиям. В охранных зонах транспорта вводятся особые условия землепользования. Порядок установления охранных зон, их размеров и режима определяется для каждого вида транспорта в соответствии с действующих законодательством. Для автомобильных дорог, за исключением автомобильных дорог, расположенных в границах населенных пунктов, устанавливаются придорожные полосы. В зависимости от класса и (или) категории автомобильных дорог с учетом перспектив их развития ширина каждой придорожной полосы устанавливается в размере:  75 метров – для автомобильных дорог первой и второй категорий;  50 метров – для автомобильных дорог третьей и четвертой категорий;  25 метров – для автомобильных дорог пятой категории. Решение об установлении границ придорожных полос автомобильных дорог федерального, регионального или муниципального, местного значения или об изменении границ таких придорожных полос принимается соответственно федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления. Охранные зоны являются ограничением для размещения объектов капитального строительства, на этой территории запрещается размещение жилых общественных зданий, складов нефти и нефтепродуктов. 1.2. САНИТАРНО-ЗАЩИТНЫЕ ЗОНЫ Санитарно-защитные зоны (СЗЗ) промышленных, коммунальных и других объектов устанавливаются в пределах населенных пунктов с целью отделения объектов, являющихся источниками выбросов загрязняющих веществ, повышенных уровней шума, вибрации, ультразвука, электромагнитных волн от жилой застройки. Санитарно-защитные зоны являются основными ограничениями при разработке проектов планировки территорий и генеральных планов поселений и должны учитываться на соответствующих стадиях проектирования. Размеры санитарно-защитных зон устанавливаются в соответствии с СанПиН 2.2.1/2.1.1 1200-03. 3. Характеристика работы грузовых транспортных средств, транспортных средств общего пользования, анализ пассажиропотока Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера пере- движения населения и перевозок грузов Характер передвижения населения и грузоперевозок на территории поселения имеют сезонный характер. Грузоперевозки связаны в основном со временем заготовки, вывозки леса арендаторами и вывозке продуктов переработки леса. Интенсивность грузового транспорта средняя В перспективе площади аренды лесов до 2030 года не изменятся следовательно объём грузоперевозок останется на прежнем уровне, либо немного снизится за счёт увеличения глубины переработки древесины предпринимателями на территории поселения. Количество и протяженность внутрирайонных, межрайонных автобусных маршрутов вполне удовлетворяют потребности населения в направлениях передвижения. Однако количество рейсов общественного транспорта за последние годы сократилось. В направлении до железнодорожной станции, расположенной в поселке Николо-Полома, количество рейсов в день не превышает трёх от с. Парфеньево. Количество рейсов по маршруту Парфеньево- Матвеево- Вохтома- Савино и обратно два рейса в неделю. Это связано с сокращением численности населения, а также убыточностью внутрирайонных, межрайонных маршрутов. В целях совершения рабочих поездок и поездок на учебу экономически активное население сельского поселения пользуется частным транспортом. Передвижение населения носит выраженный сезонный характер ,значительно увеличивается в летний период, что связано с приездом дачников, периодом летних отпусков, каникулами в учебных заведениях. В перспективе работа транспортных средств общего пользования и пассажиропоток на территории поселения до 2030 года практически не изменятся. 4. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации сельского поселения, обеспеченность парковками (парковочными местами). Автомобильный парк сельского поселения преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам. Детальная информация видов транспорта отсутствует. За период 2013 - 2016 годы отмечается рост транспортных средств и рост уровня автомобилизации населения. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях. Парковочные места имеются у всех объектов социальной инфраструктуры и у административных зданий организаций. 5 Характеристика пешеходного и велосипедного передвижения Для передвижения пешеходов вдоль дорог тротуары не предусмотрены. Специализированные дорожки для велосипедного передвижения на территории населённых пунктов поселения не предусмотрены. Движение велосипедистов и пешеходов осуществляется в соответствии с требованиями ПДД по дорогам общего пользования. 6.Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения. Факторы, неблагоприятно влияющие на окружающую среду и здоровье: Загрязнение атмосферы. Выброс в атмосферу дыма и газообразных загрязняющих веществ (диоксиды азота и серы, соли тяжёлых металлов) приводят не только к загрязнению атмосферы, но и к вредному воздействию на здоровье граждан, особенно в отношении распираторных, аллергических заболеваний и др... Воздействие шума. Приблизительно 30% населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55дБ. Это приводит к росту сердечно- сосудистых и эндокринных заболеваний. Воздействие шума влияет на познавательные способности людей, вызывает раздражительность. Учитывая сложившуюся планировочную структуру сельского поселения и характер дорожно-транспортной сети, отсутствие дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортно инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека. Задачами транспортной инфраструктуры в области снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду являются: - сокращение вредного воздействия транспорта на здоровье человека за счет снижения объемов воздействий, выбросов и сбросов, количества отходов на всех видах транспорта; - мотивация перехода транспортных средств на экологически чистые виды топлива. Для снижения негативного воздействия транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду в условиях увеличения количества автотранспортных средств и повышения интенсивности движения на автомобильных дорогах предусматривается реализация следующих мероприятий: - разработка и внедрение новых способов содержания, особенно в зимний период, автомобильных дорог общего пользования, позволяющих уменьшить отрицательное влияние противогололёдных материалов; - обустройство автомобильных дорог средствами защиты окружающей среды от вредных воздействий, включая применение искусственных и растительных барьеров вдоль дорог для снижения уровня шумового воздействия и загрязнения прилегающих территорий. Реализация указанных мер будет осуществляться на основе повышения экологических требований к проектированию, строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог. Основной задачей в этой области является сокращение объемов выбросов автотранспортных средств, количества отходов при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автомобильных дорог. 7. Основные направления развития транспортной инфраструктуры, целевые показатели (индикаторы) реализации Программы Основными направлениями развития транспортной инфраструктуры поселения, как и автодорожного комплекса Парфеньевского района в целом, являются:  доведение технического состояния существующей сети автомобильных дорог до уровня, соответствующего нормативным требованиям;  создание сети местных автомобильных дорог с твердым покрытием, обеспечивающей удобную связь населенных пунктов с административным центром поселения и района.  снижение отрицательных воздействий на безопасность дорожного движения на уровне, обеспечивающем устойчивую работу транспорта.  снижение уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения. Анализ предложений по перспективному развитию хозяйственного комплекса поселения, масштабы развития его производственно-экономического потенциала, прогнозы изменения численности населения не дают оснований для кардинального изменения планировочной структуры Матвеевского сельского поселения. Сеть автомобильных дорог в перспективе изменится за счет реконструкции отдельных дорог и транспортных узлов, которые также существенно не могут повлиять на изменение сложившейся планировочной структуры. 8. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения. Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры являются: 1. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004г. №190-ФЗ; 2. Федеральный закон от 08.11.2007г. №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; 3. Федеральный закон от 10.12.1995г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; 4. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993г. №1090 «О правилах дорожного движения»; 5. Постановление Правительства РФ от 25.12.2015г. №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»; 6. Генеральный план Матвеевского сельского поселения, утвержден решением Совета депутатов Матвеевского сельского поселения Парфеньевского муниципального района Костромской области от 24.02.2012г. № 75; 7.Решение Совета депутатов Матвеевского сельского поселения от 22.12.2015 «Об утверждении порядка местных нормативов градостроительного проектирования Матвеевского сельского поселения Парфеньевского муниципального района Костромской области», утверждены решением Совета депутатов Парфеньевского сельского поселения от 30.12.2015 г. № 17. 8. Постановление администрации Матвеевского сельского поселения от 15.06.2018г. № 24 «Об утверждении порядка, подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования Матвеевского сельского поселения Парфеньевского муниципального района Костромской области», 9 .Решение Совета депутатов Матвеевского сельского поселения от20.08.2013г. №109 (в ред. Решения Совета депутатов от28.09.2017г. №247) «Порядок осуществления муниципального контроля за сохранением автомобильных дорог в границах населённых пунктов Матвеевского сельского поселения Парфеньевского муниципального района Костромской области» Нормативно-правовая база необходимая для функционирования и развития транспортной инфраструктуры сформирована. 9.Оценка финансирования транспортной инфраструктуры Матвеевского сельского поселения. С 2017 года межселенческие дороги переданы в ведение Парфеньевского муниципального района. Строительство и ремонт автодорог производит филиал ГП КО «Нейское ДЭП-23».Источники финансирования бюджет Парфеньевского муниципального района, областной бюджет, федеральный бюджет. Им же по заключенным контрактам с администрацией Парфеньевского муниципального района обслуживается содержание дорог в зимний и в бесснежный периоды. В ведении Матвеевского сельского поселения остались уличная сеть и дороги населённых пунктов,. содержание дорог в зимний и в бесснежный периоды финансируется из средств бюджета Матвеевского сельского поселения. Село Матвеево и деревню Григорово обслуживает ООО «Север», посёлок Вохтома - ООО «Вектор», деревню Савино – И,П, Соколов А. Ю. Объём финансирования ежегодно корректируется в соответствии с инфляцией, изменениями контрактов и договоров подряда. Реализация Программы сопряжена с рядом экономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач Подпрограммы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям. К таким рискам следует отнести: 1) сокращение бюджетного финансирования, которое прямо влияет на возможность реализации стратегически и социально важных проектов и видов деятельности; 2) несвоевременное принятие нормативных правовых актов, которые будут сдерживать реализацию проектов развития транспортной инфраструктуры; 3) неактуальность планирования и запаздывание согласования Программы; 4) несбалансированное распределение финансовых средств по мероприятиям Программы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами. Указанные меры конкретизируются по основным мероприятиям Программы с учетом их особенностей. 10.. Перечень программных мероприятий по развитию системы транспортной инфраструктуры № п/п Наименование мероприятия ед. изм. Цели реализации мероприятий Источники финансирования Объемы финансирования, тыс.руб. Всего, в т. ч. 2016г. 2017г. 2018г. 2019г. 2020г. 2030г. 1 Размещение объектов капитального строительства в области транспорта, путей сообщения Развитие и планируемое размещение объектов капитального строительства в области транспорта, путей сообщения 31916000000 400000 31436000 150000 130000 1.1. Реконструкция автомобильных дорог Бюджеты всех уровней 31506000 31436000 50000 20000 в т.ч. бюджет Матвеевского сельского поселения 410000 400000 10000 1.1.1. Автодорога Парфеньево-Матвеево ед. Бюджеты всех уровней 2000000 2000000 в т.ч. бюджет Матвеевского сельского поселения 1.1.2. Автодорога Матвеево-Савино ед. Бюджеты всех уровней 50000 50000 в т.ч. бюджет Матвеевского сельского поселения 1.1.3. Автодорога Матвеево-Ильинское ед. Бюджеты всех уровней 20000 20000 в т.ч. бюджет Матвеевского сельского поселения 1.1.4. Подъезд к п. Вохтома ед. Бюджеты всех уровней 29000000 29000 000 в т.ч. бюджет Матвеевского сельского поселения 1.1.5 Улицы населённых пунктов Ед. Бюджеты всех уровней 436000 436000 в т.ч. бюджет Матвеевского сельского поселения 410000 400000 10000 11. Оценка эффективности мероприятий Программы Выполнение включённых в Программу организационных мероприятий и инвестиционных проектов, при условии разработки эффективных механизмов их реализации и поддержки со стороны администрации поселения и муниципального района, позволит достичь следующих показателей транспортного развития Матвеевского сельского поселения Парфеньевского муниципального района Костромской области до 2030 году по отношению к 2016 году. За счет активизации предпринимательской деятельности, ежегодный рост объемов производства в поселении. Соответственно, увеличение объёмв налоговых поступлений в местный бюджет. При выполнении программных мероприятий ожидается рост объёмов производства сельскохозяйственной продукции предпринимателей, в личных подсобных хозяйствах граждан, рост объёмов деревопереработки. В целях оперативного отслеживания и контроля хода осуществления Программы, а также оценки влияния результатов реализации Программы на уровень социально-экономического развития в рамках выделенных приоритетов планируется проведение ежегодного мониторинга по основным целевым показателям социально-экономического развития территории. 12.Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры В рамках реализации настоящей программы не предполагается проведение институциональных преобразований в структуре управления, а также характера взаимосвязей при осуществлении требований Постановление Правительства РФ №1440 от 25.12.2015г. «Об утверждении требований к Программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов». В целях исполнения требований законодательства, необходимо при принятии бюджета на очередной финансовый год рассматривать вопрос о возможности финансирования мероприятий в соответствии с Программой комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории Матвеевского сельского поселения Парфеньевского муниципального района Костромской области на 2016-2030 годы. Деятельность в сфере проектирования, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предполагается оставить в неизменном виде. Настоящая программа разработана в соответствии с требованиями к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры утверждёнными Постановлением Правительства Российской

Дата создания: 11.04.2019 12:34

Дата последнего изменения: 11.04.2019 12:34